8(800)201-21-90
Звонок бесплатный
Ежедневно: с 8:00 до 18:00

Дисконтная карта

Дисконтная карта – пластиковая карта с логотипом Компании, предоставляющая возможность получения скидок при покупке товара в сети магазинов «СтройДвор» в объемах и на условиях, оговоренных ниже.

  1. Одно физическое лицо может получить только одну дисконтную карту.
  2. Дисконтная карта действует только для розничных покупателей и покупателей интернет -магазина. Для оптовых и корпоративных клиентов действуют специальные условия. Более подробную информацию можно узнать в отделах оптовых или продаж.
  3. Дисконтная карта имеет накопительный принцип действия. Индивидуальная скидка увеличивается по мере накопления на карте суммы по покупкам.
  4. Владелец дисконтной карты, приобретая товары в розницу, становится участником Дисконтной накопительной программы, которая действует во всех магазинах «СтройДвор», а также в интернет - магазине «СтройДвор» stroydvor.su и имеет следующие пороги накопления, указанные ниже.
  5. Дисконтная карта не требует дополнительной активации.

 

Накопленная сумма

Скидка

Тип Карты

До 25 000 рублей

Скидка 3%

Стандартная

От 25 000 рублей до 75 000 рублей 

Скидка 5%

Стандартная

От 75 000 рублей до 200 000 рублей

Скидка 7%

Стандартная

От 200 000 рублей до 500 000 рублей

Скидка до 10%

VIP

ПРАВИЛА ВЫДАЧИ ДИСКОНТНЫХ КАРТ

  1. Дисконтная карта выдается при покупке товара в один день на сумму от 5 000 рублей.
  2. Дисконтная карта выдается Администратором магазина при предъявлении чека(ов). Администратор в программе учета 1С фиксирует уровень скидки, соответствующий  сумме предъявленного(ых) чека(ов). Сумма первой покупки не включается в накопительную часть выданной дисконтной карты.
  3. Дисконтные карты выдаются лицам, достигшим 18 лет.
  4. Для получения дисконтной карты Покупатель должен:

- предъявить кассовый(ые) чек(и),
- заполнить анкету и расписаться в ней, что означает согласие с условиями.

 

ПРАВИЛА ОБМЕНА ДИСКОНТНЫХ КАРТ

  1. Переход на новый уровень скидки происходит автоматически по достижению соответствующего порога накопительной сумм мы без обмена карт у администратора.
  2. Информацию о состоянии накопительного счета можно получить у Администратора магазина при предъявлении дисконтной карты.
  3. Претензии Покупателя на неправильность подсчета накопительной суммы покупок по его дисконтной карте рассматриваются при предъявлении документов, подтверждающих совершенные им покупки. Компания оставляет за собой возможность предоставления ответа в течение 14-ти календарных дней.
  4. В случае утери или повреждения карты, дисконтная карта восстанавливается при условии предъявления паспорта и личного присутствия владельца дисконтной карты, с сохранением накопленной суммы на ней. В случае утери карты более 3-х раз в течение 6-ти месяцев дисконтная карта выдается за оплату в размере 100 руб.
  5. При замене утерянной карты на новую, утерянная карта блокируется.
  6. При замене поврежденной карты на новую, поврежденная карта изымается и блокируется.
  7. Заменить и получить дисконтную карту в случае утери или порчи можно у Администратора магазина.
  8. Владельцы дисконтных карт, выданных ранее, могут обменять их на карты нового образца, если таковые вводятся в Компании, у Администратора магазина при предъявлении паспорта.

 

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СКИДОК

  1. Дисконтная карта не действует на товары:
  2. - на акционные товары;
    - на уцененные товары;
    - товар с пометкой «СтопЦена» в интернет-магазине;
    - купленные в рассрочку.

  3. Обладателям дисконтных карт предоставляются скидки на товары в размере, указанном в пункте
  4. При этом сумма покупки таких товаров зачисляется в накопительную часть дисконтной карты.
  5. Компания оставляет за собой право на ограничение скидки по дисконтной карте на некоторые виды товара.
  6. Компания вправе аннулировать дисконтную карту, если владелец нарушает правила использования дисконтной карты (кража, неоплаченный товар и т.п.).
  7. При возврате товара и выплате денег за товар, приобретенный с использованием дисконтной карты, сумма возврата вычитается из суммы накопления с последующим изменением уровня скидки.
  8. Компания вправе отказать Владельцу дисконтной карты в предоставлении скидки на приобретение товаров или услуг если:
- Владелец дисконтной карты не предъявил дисконтную карту;
- Дисконтная карта заблокирована.